вторник, 12 февраля 2013 г.

вернуть деньги 5581

Обожаю современных буддийских монахов! они такие милые со своими зерка

Позитивные головы-кашпо. Я специально написала «позитивные», потому что есть ещё дерево с недобрыми лицами и мордами. Но я такое не люблю фотографировать.

«Приятно познакомиться, я Хищник! Ручку не подадите? А то тут ужасно неудобно» :)

Необычных статуй и скульптурных групп в парке множество, и многие из них довольно современны.

Строит его тайский художник Коситпипат Чалермчай, которого ещё иногда называют «тайским Сальвадором Дали». Он сам придумал весь внешний вид и каждую статую в храме.

И вот он — прекрасный белый храм Wat Rong KhunP:) Один из самых необычных храмов Тайланда.

Очень приятно приезжать к достопримечательностям рано утром — народу мало и солнце не такое сильное, можно нормально пофотографировать.

Nissan Micra напрокат — и в путь. До храма по навигатору всего 20 км.

Аэропорт в Чанг рае маленький, но очень уютный

Лететь до Чанг Рая где-то 1,5 часа.

Итак, из Бангкока летим утренним рейсом AirAsia в 6-50. Чтобы не вставать совсем уж рано, останавливаемся в отеле недалеко от аэропорта с бесплатным трансфером (650 бат/ночь). 10 минут и ты в аэропорту — очень удобно.

Тем не менее, север, значит север. Сначала рассматривался только Чианг Май — хотелось не устать, скача галопом по европам, но и отдохнуть тоже. И тут я вспомнила об потрясающем белом храме. Здраво рассудив, что ещё раз на север Тайланда я поеду не скоро (сколько других непосещённых мест!), стала рассматривать все варианты. Оказалось, что он находится совсем недалеко от ранее намеченного Чианг Мая (в Чианг Рае), билеты туда стоили столько же, взять машину напрокат в Чанг Рае, а вернуть в Чанг Мае можно было без штрафа, а 300 км на машине для бешеной собаки не крюк :)

Фото этого храма я увидела ещё в 2007 году, перед своей первой поездкой в Тайланд. Тогда посещать север в мои планы не входило, та же ситуация повторилась и следующие два раза. В этом году вообще весь Тайланд сложился довольно неожиданно и спонтанно — всё решалось очень быстро, и я до сих пор удивляюсь, как можно было купить столь дешевые билеты за 2 недели до поездки.

Posted By On Март 23rd 2011. Under  , , ,   Tags:  , , , , ,   .

Тайланд: белый храм Wat Rong Khun

Вы находитесь здесь : » , , , » Тайланд: белый храм Wat Rong Khun

Today is Friday, July 27, 2012

Тайланд: белый храм Wat Rong Khun (из Чианг Мая в Чанг Рай) | Путешествия в радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий