среда, 13 февраля 2013 г.

что в православии рыба обозначает

Пещера Спящая Красавица. Дата ее открытия не известна. Впервые упоминается в статье В.Сахно, Л.Бардукова. В 1959 г. ее описал С.Н.Анищик и назвал пещерой Махилиса, по названию живущих в ней насекомых. В мае 1965 г. ее посещают Е.Г.Лешок и В.И.Шабунин, находят в ней скульптурные изображения и переименовывают в пещеру Спящая Красавица. Пещера представляет собой широкую (до 5 м) галерею высотой до 5,5 м с двумя ответвлениями. Заканчивается она узким (0,6 м в диаметре) лазом, приводящим в маленький зал, на стене которого и находится изображение Спящей Красавицы . Общая длина пещеры 37 м. В ней широко развито известковое тесто белоснежное натечное образование мягкой консистенции. Именно на этих натеках и были вырезаны изображения, обусловившие популярность пещеры. Наиболее знамениты три изображения Спящая Красавица , Воин , и  Демон .

В Шкотовском районе карстовые образования расположены преимущественно в долине р. Артемовки. В верхнем ее течении в пределах Уссурийского государственного природного заповедника находится гора Змеиная ярко выраженный древний, позднепермского возраста, закарстованный риф. В нижней части склона г. Змеиной располагаются пещеры Спящая Красавица и Колонок.

Много я тогда от него узнал, много увидел. Я ему о Москве рассказывал, а он мне за тайгу. И как-то обмолвился он, что в одной из сопок есть пещера, а там изображение женщины, точнее ее головы, и назвали местные ту пещеруP "спящая красавица".

делам бродил, а я так, сопровождал его. И мне интересно и ему веселее.

Мы с ним болтались по тайге. Нет, он, конечно, по своим егерским

ему и рассказывал.

почти мой ровестник, немного старше. Он мечтал увидеть Москву, Красную площадь, мавзолей Ленина. На Ленина мечтал посмотреть. Я

Подружился я там с егерем. Володей его звали. Молодой парень

работа биологов, ботаников, географов. Составляли карту тайги, разводили плантациюP Женьшеня, подкармливали животных... Народ, конечно, ученый, но простой и я бы даже сказал приятный. И ко мне отнеслись запросто. И вовсе не удивились, что какой - то парень забрел в тайгу. Там ничему не удивлялись. Ко всему привычные. Забрел - значит судьба. Приняли как должное. И даже зауважали - аж из самой Москвы забрел. С Европы. У них все, что за уральскими горами - Европа.

Работенка у них не хитрая, можно сказать простая. PОбыкновенная

В заповеднике было несколько домиков, спрятанных в непроходимых дебрях леса. В них жили сотрудники Супутинского заповедника.

PУ меня была цель -P тайга, и я попал туда. Я добрался до Супутинского заповедника. Сейчас называется Уссурийский заповедник). Это, я вам скажу,PP настоящая девственная тайга.

конечно интересная, конечно,P история, но отдельная.

Не буду рассказывать об Уссурийске. Это отдельная история. Бес-

В поезде я прилип к окну и восемь часов кряду пожирал глазами тайгу. Лес, лес, восемь часов сквозь лес...

Самолет летелP до Хабаровска. Можно было бы и до Владивостока, но Владивосток тогда был закрытым городом и нужен был специальный пропуск. А где ж его взять мне, пацану. Помните, у Высоцкого, "Закрыт и порт Владивосток, но мне туда не надо".. Но и от Хабаровска рукой подать до Уссурийска. Всего каких-то восемь часов поездом. По масштабам Дальнего востока сущей пустяк.

И я полетел... Да, да. Просто сел в самолет и полетел туда, где настоящая тайга. Вы то, верно, знаете, что настоящая тайга - Уссурийская тайга. По телевизору, поди видели. А я тогда не знал, что такое Уссурийский край. Нет, конечно, я слышал об уссурийских тиграх, о волшебном корне Женьшень, читал о путешествиях Хабарова, но просто не представлял себе, какое оно - "море тайги".

Тогда я толькоP вышел из стен школы. Жизнь казалась безмятежной иP бесконечной. Хотелось романтики и песня манила "за туманом и за запахом тайги".

Это случилось давно, когда я был молод. Так давно, что, кажется , произошло все это только вчера. Великая загадка жизни - чем больше живешь, тем расстояние между прошлым и настоящим становится короче.P Годы идут, прошлое, казалось бы, должно уходить в прошлое, ан нет,P наступает время и , вдруг, начинаешь ощущать: то, что было давно, в дни твоей юности, произошло только вчера. Прошлое и настоящее начинают сливаться в один миг.

ВСТРЕЧА СО СПЯЩЕЙ КРАСАВИЦЕЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий