четверг, 14 февраля 2013 г.

кнопка стеклоподъёмника на субару

Организаторы предложили на выбор все модификации, которые будут продаваться на европейском рынке: от 114-сильной бензиновой с мотором 1.6 до 147-сильной турбодизельной. Все двигатели традиционно оппозитные. Мне хватило времени только на двухлитровые варианты с бензиновой и дизельной «четвёрками» (обе с шестиступенчатой «механикой»). «Атмосферник» серии FB (см. врезку ), пришедший на смену агрегату EJ, запомнился абсолютно тихой работой на холостых оборотах и грубым утробным урчанием, ласкающим слух, под нагрузкой. Характер разгона ровный и гладкий, словно лёд в конькобежном комплексе Pacific Coliseum. Двигатель берётся за работу

В «суфлёрской будке» под лобовым стеклом упрятаны два разнотипных дисплея, как на Маздах, например. В солнечную погоду их показания читаются только при максимальной яркости подсветки. Мультимедийный комплекс включает навигацию, которая немного запаздывает с подсказками, и камеру заднего вида.

Здоровенные брутальные колёса, один из самых больших дорожных просветов в сегменте 220 мм... Но высота машины 1570 мм не изменилась. То есть XV ниже, чем, скажем, или на 45 и 55 мм соответственно. На фоне одноклассников Subaru выглядит тем, чем и является, сильно приподнятым хэтчем. Образ получается лёгкий и стремительный, но о сильно наклонённую переднюю стойку я приложился-таки головой. Если в салон конкурентов ты практически входишь, то суженный проём Subaru не позволяет забыть о реалиях гольф-класса. Но внутри благодать. Салон наконец-то отделан мягким пластиком (палец можно утопить в панели на сантиметр), а диапазоны регулировок рулевой колонки и водительского кресла позволяют идеально усесться как по педалям, так и по рукам. Почти вертикально установленный руль и плотное кресло с фрикционной кожаной обивкой пара базовых причин не откладывать выезд на флорентийские серпантины.

Простенький, не самого радостного вида интерьер прекрасно продуман. Удобно пользоваться как основными органами управления, так и блоком климат-контроля, и центральным сенсорным дисплеем с приятной графикой.

Если помните, предшественница, , была этакой попыткой успеть на отбывающий поезд. На разработку полноценного компактного кроссовера у Subaru не нашлось то ли сил, то ли желания. А когда стало понятно, что без такой машины невмоготу, то наскоро адаптированную с увеличенным клиренсом, усиленным шасси и пластиковым обвесом стали продвигать так активно, что убрали с нашего рынка, например, все остальные маломощные модификации. Урок японцы в некотором смысле выучили. Нет, они не создали некую отдельную модель (я почти уверен, что новая Impreza получит такой же кузов), но организовали работу таким образом, чтобы вседорожная версия хэтчбека появилась первой.

В длину машина выросла всего на пару сантиметров до 4450 мм, в ширину на десять миллиметров (1780 мм). Увеличение колёсной базы на 20 мм до 2635 мм, скорее всего, заслуга перенастроенной подвески. Снаряжённая масса уменьшилась: XV с бензиновым мотором 2.0 и вариатором весит 1415 кг против 1505 кг ранее. Но прежде машина оснащалась «автоматом». Новая рамка задней боковой двери с маленьким окошком позволяет стеклу полностью опускаться.

сли общий рынок кроссоверов всех мастей вырос в Европе с 2006 года на 34%, то сегмент компактных паркетников аж на 113%! Неудивительно. Попробуй-ка, откажись от машины гольф-класса, способной подарить чувство уверенности на полноценный внедорожник. второго поколения относится к той же популярной породе многоцелевых автомобилей с ездовыми повадками легковушки. Универсальный, практичный, оснащается экономичным дизельным двигателем... Но вдобавок «икс-ви» адресован тем, у кого семейный быт ещё не потушил огонька в глазах.

Кроссоверы XV придут в Россию в марте 2012 года. Поговаривают, что стартовая цена не превысит 950 тысяч рублей. Например, в Германии автомобиль стоит от 21 600 до 33 090 евро.

Роберт Есенов, 23 декабря 2011. Фото Драйва и фирмы Subaru

  Устанавливаем связь с кроссовером Subaru XV

Устанавливаем связь с кроссовером Subaru XV

Комментариев нет:

Отправить комментарий